ПЕРЕВЕРНУТЬ ЦВЕТОК, ТАНЦУЮЩИЕ РУКАВАФань хуа у сю

Комментарии к движениям

Тело поворачивается сначала немного влево и немного повышается, потом поворачивается вправо примерно на 100 градусов, сначала понижается, потом повышается, потом поворачивается влево и повышается, потом понижается. Центр тяжести слева, справа, слева. Левая нога сначала скручивается (шунь) и вращается наружу, колено закрывает внутрь, скручивается (ни) и вращается внутрь, пальцы «хватают землю», потом скручивается (шунь) и вращается наружу, пятка отталкивается от пола, колено сгибается, тело поднимается в воздух и вращается влево назад, стопа опускается с чжэньцзяо на пол, пальцы «хватают землю». Правая нога сначала скручивается (ни) и вращается внутрь, скручивается (шунь) и вращается наружу, колено закрывает внутрь, пальцы «хватают землю», скручивается (ни) (после прыжка левой ноги), упруго отталкивается от пола, опускается вперед вправо с чжэньцзяо (после левой ноги или одновременно), пальцы «хватают землю». Одновременно обе руки, левая сверху спереди, правая снизу сзади, сначала немного скручиваются (левая пи правая шунь), потом скручиваются (левая шунь правая пи) и опускаются вправо (обе руки на расстоянии ширины плеч, когда тело прыгает вверх, переворачиваются и опускаются, сохраняя то же расстояние), скручиваются (левая ни правая шунь). Вместе с разворотом тела руки поднимаются справа от головы, переворачиваются вверх, скручиваются (левая шунь правая ни) и опускаются, правая кисть спереди, центр ладони направлен вперед вниз, пальцы вперед вверх, находится спереди внутренней части правого колена. Левая кисть сзади, находится на центральной линии между колен немного сверху, центр ладони направлен вперед вниз, пальцы вперед вверх. Взгляд вперед, видеть сзади, потом вперед вправо, слушать слева сзади (рис. 184, 185).

Требования. Эта поза практикуется очень быстро. Поясница ведет движение, руки вращаются и переворачиваются вверх; когда опускаются вниз и делают рубящий удар с выбросом силы, то это делается одновременно с опусканием и чясэньцзяо обеих стоп. Когда руки переворачиваются вверх, они должны быть округлыми, дух и ци возбуждаются, энергия и напор собраны в целое. Когда руки поднимаются вверх, между ними сохраняется расстояние предплечья.

Боевое применение

Предположим, что противник находится слева спереди от вас, его левая стопа стоит спереди, он захватывает двумя руками вашу левую руку, производит аньцзинь и собирается вас столкнуть. Вы пользуетесь моментом и быстро разворачиваетесь сначала немного влево и повышаетесь, потом вправо и понижаетесь, снова влево и повышаетесь, затем понижаетесь. Центр тяжести слева, справа, слева. Ваша левая кисть сначала немного скручивается в фазе пи и делает верхний нэп, вынуждая противника прерваться и ошибиться (несет идею «хотим вниз — сначала вверх»), потом скручивается в фазе шунь и опускается вниз внутрь, проваливая его аньцзинь в пустоту. Вы пользуетесь моментом, отталкиваетесь стопами от земли и прыгаете вверх, руки скручиваются: левая в фазе пи, правая шунь, проходят снаружи справа корпуса, справа выше головы и переворачиваются вверх, меняют фазы скручивания левая на шунь, правая на пи и рубят вниз противника по голове и плечу

ПРИКРЫТЬСЯ КИСТЬЮ, РУКА-КИСТЕНЬ

ПРИКРЫТЬСЯ КИСТЬЮ, РУКА-КИСТЕНЬВыполняется так же, как поза 17 (рис. 186-194).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here