Главная » Новости » Сооснователь компании «Fight Park» Алексей Верховых: «К каждому клиенту мы относимся, как к другу»

Сооснователь компании «Fight Park» Алексей Верховых: «К каждому клиенту мы относимся, как к другу»

На сегодняшний день можно встретить достаточное количество магазинов, которые представляют спортивную экипировку и аксессуары. Каждая компания делает акцент на определенном виде товаров, но не все магазины готовы предложить клиентам полный спектр услуг. Поэтому, мы хотим познакомить наших читателей с компанией "Fight Park" и с одним из её основателей – Алексеем Верховых. В нашем интервью, Алексей рассказал о том, как зародилась идея создания магазина спортивных товаров, каковы особенности магазина "Fight Park" и как не ошибиться в выборе экипировки. 

— Алексей, в первую очередь хотелось бы узнать, насколько Вы связаны с миром единоборств? Какие виды боевых искусств Вас больше всего привлекают? 

— Спортом я занимаюсь в свое удовольствие, в детстве ходил в секцию тхэквондо, также, занимался тайским боксом. На сегодняшний день, я отдаю предпочтение ММА и К-1, для меня это самые зрелищные виды боевых искусств. 

— Как зародилась идея создания компании "Fight Park"? 

— Мы с партнерами, занимаясь в разных спортивных клубах, столкнулись с той проблемой, что нельзя купить всю нужную экипировку в одном месте. Поэтому мы решили создать магазин, который охватит весь ассортимент товаров для единоборств, и в котором мы собрали большое количество брендов по умеренной цене. 

— Чем Вы руководствуетесь, выбирая экипировку и одежду, которая будет предоставлена в магазине?

— Самое большое внимание мы уделяем качеству. Также, мы делаем акцент на разнообразие товаров, стараясь представить как можно больше вариантов, чтобы у человека был выбор. Все-таки раньше, было мало магазинов и спортсменам было не из чего выбирать. Поэтому наша компания представляет более трех тысяч единиц товара, и мы стараемся ориентироваться на большое количество вариантов. 

— Какой сегмент рынка охватывает магазин "Fight Park"? Можно встретить в ассортименте бюджетные варианты или же вы делаете ставку на громкие бренды?

— В основном, у нас цены средние и выше среднего, но также представлены и эконом варианты. Наша цель – предложить покупателю как можно больший выбор по разной цене, чтобы, в любом случае, человек смог что-нибудь для себя выбрать. Что касается громких брендов, они также представлены, потому что мы стараемся охватить все сегменты рынка. 

— Как считаете, в чем отличия и преимущества качества услуг и сервиса компании "Fight Park"?

— Главные преимущества нашей компании это: мобильность, современная команда и особенное отношение к клиентам. Мы умеем быстро принимать решения, но в то же время, мы очень дотошны в своей работе. Если наш клиент делает покупку через интернет и не может определиться с выбором, мы делаем фотографии и даже снимаем видео про интересующие его товары. Мы относимся к покупателю, как к другу, и с удовольствием потратим достаточно времени для того, чтобы помочь человеку с выбором. Также, наша команда старается отправлять посылки день в день, чтобы от момента заявки до получения товара прошло минимум времени. 

— Какие у Вас планы на развитие компании? Нет желания создать свой собственный бренд?

— Идеи есть, мы планируем не только продолжать работу в качестве компании "Fight Park", но и создать суббренд. Мы набираемся опыта в работе с розничными покупателями, и все идеи будем реализовывать уже в следующем году. 

— Дайте профессиональный совет, как начинающему спортсмену не ошибиться с выбором экипировки и спортивной одежды? 

— В первую очередь, не стоит торопиться. Определитесь с назначением каждого интересующего вас товара, читайте отзывы других покупателей, если есть возможность — обязательно меряйте. В противном случае, вам придется платить дважды, ведь никому не нужен шлем, который пробивается, или накладки, сползающие с ног. Во-вторых, определите свою бюджет, и консультанты помогут подобрать качественную и подходящую экипировку на эту сумму денег. 

— Алексей, спасибо за беседу. Желаем Вам процветания и множество благодарных клиентов. 

— Спасибо, всего доброго. 

Распечатать

Оставить комментарий

К началу страницы